суббота, 16 июня 2012 г.

Донецк, вокзал, утро.

Как хорошо в городе утром в выходной день, вот вам доказательства.
Ни-ко-го......






Для всех, кто еще не видел нашего нового вокзала показываю эти фоты.
К сожалению это только часть вокзала с перрона)))) может как-нибудь поснимаю еще.



это две собаки отдыхали))) 


Эту фоту я бы назвала "вокзал большой, а мы маленькие", или "мать его, настроили....."
Бабульки ходили минут 20 обсуждали план перехода на ту сторону вокзала.






 И те же собаки поближе, называется- "плевали мы на ваше Евро, нам и на вокзале хорошо"


Все.

5 комментариев:

  1. Красивый вокзал) Надеюсь, такой же удобный, как и красивый)
    Ну а собаки вне конкуренции)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как хорошо стало на вокзале, а прошлым летом, когда я уезжала, была одна сплошная стройка! Да и фотки города приятно было увидеть!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже побродила...не люблю я стиль металл стекло...Дочку с Киева встречала на скоростном...за 7 часов и в Киеве мне понравился поезд..а в Луганск мне график не понравился...Донецк моя родина поэтому люблю..

    ОтветитьУдалить
  4. И вот я снова у тебя в гостях....прошло 2 года...и ужас......кто бы мог подумать ... уже той жизни и нашего красивого Донбасса ......больше нет.

    ОтветитьУдалить
  5. да, -никто не мог даже в самом страшном сне этого представить....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...