воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Скрапбукер года 2015

Не могу сказать, что долго думала, (как в прошлом году например), просто прочитала задание и сделала работы. В прошлом году моя работа даже отборочный тур не прошла, поэтому посмотрю по результатам ,- продвинулась я за это время в скрапе , или ... продвинулась , но не так , как хотелось бы))
Итак, "Скрап-Инфо" Скрапбукер Года 2015. баннер 


Первая работа с облачками и мои планы... про какие то глобальные планы в настоящий момент тяжело говорить, потому как, все, что задумывалось-хотелось-мечталось после окончания школы,- в настоящий момент у меня есть, может просто боюсь хотеть чего то большего, вдруг это будет в ущерб каким то моментам сегодняшней моей жизни... поэтому список мечт и хотений у меня небольшой и какой то подростково-мечтательный)), потому как захотелось конкретики, а не общих фраз .






Вторая работа -противоположный стиль. Давно хотела попробывать гранж,- этот стиль помоему противоположность всему. Очень точно где то прочитала про гранж,-" всплеск животной боли и ощущение ежесекундного конца". Очень понравился диалог из "Бойцовского клуба",- "Я купила платье подружки невесты, за один доллар",- "Ты не зря потратилась".
Это такой всплеск эмоций,- грусти, тоски, боли, это полная, совершенная противоположность совершенству, изяществу, нежности... это не внешний, а наш внутренний мир, то , что твориться у нас в душе и голове основной промежуток времени,- это реальность. Да, безусловно гранж бывает не таким мрачным, как я его представляю, - может быть и романтичным и приятно-легким, но мне он видется именно таким:






И летняя фоточка журнала,-чтение и вдохновение на природе)


Спасибо всем за внимание ))





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...