понедельник, 25 мая 2015 г.

2 этап СП "ФотоСкрапСмешение". Крылатое и открытка для учительницы на выпускной.

Меня как обычно посетило озарение, не буду делать странички для этого СП, буду делать разделители для блокнота (может быть потом опять передумаю, вот такая я вся неожиданная)))
Только сделала работу, потому как в последний момент вспомнила, что второй этап сегодня заканчивается, так что тепленькая , свеженькая работка))
Обязательные элементы второго этапа ФотоСкрапСмешения - конверт, крыло (или птица).
У меня присутствуют птицы и конверт)


Вот такой баннер замечательный.  Мне так понравилось фото, что я и рамку круглую применила, а конверт повернула вверх ногами и поместила ближе к птицам)

 чуть ближе... Очень захотелось бирюзовой краски, но потом как то руки потянулись к голубой.


И открыточка на выпускной для учительницы. Замечательная бумага от Scrapberry's, очень жаль, что ее больше не выпускают,- я успела ухватить несколько листиков, причем последних, которые хранила, хотела приберегти на альбом школьный.... но , скрепя сердцем пришлось пожетвовать на открыточку.

 внутри

 тут открывается конвертик.
 и задняя сторона.
Всем спасибо, что заглядываете))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...