пятница, 1 мая 2015 г.

Из непоказанного.

Опять с опозданием несколько работ.
Первая - мк для блога Бумага-Марака по вот такой простой страничке, че то меня накрыл творческий кризис,- выбрала лист бумаги и чипборд,- пролежало это все на столе два дня,- полный ступор, ну вот намучала:

Все подробности, если кому интересно посмотреть в блоге, там же можно посмотреть и другие мк девочек-дизайнеров.

И для Фабрики декора сделался у меня вот такой ловец снов. Давно хотела попробывать, все думала- присматривалась. В качестве основы использовала пяльцы. Потянуло меня на фуксию.




И задание по скетчу для ScrapMemory  



сложилась страничка зеленая с малиной.


Рисовала листики и малинку))




И гусеницу тоже нарисовала, только она очинь неприметная получилась- она справа)), и больше на червячка похожа)))


фоточка получилась неполная, поэтому я ее дорисовала,- создается впечатление, что это мультяшная девочка только на фото получилась настоящая))
очень нравятся мне в последнее время высечки-вырезки из ткани.


Вот собственно и все мои творения за последнее время )
Спасибо всем, что заглядываете ко мне)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...