пятница, 13 февраля 2015 г.

АртУголок- МК мягкой обложки для блокнота.

Ввиду того, что уже неделю без и-нета (но сегодня должны все сделать , надеюсь-надеюсь), сообщения публикую не по расписанию, а когда до какого то компа доберусь. Как начинаешь ценить и понимать все блага цивилизации, когда их лишаешься.... Свет, вода, телевиденье, и-нет...
Ну и главная моя новость на сегодняшний день,- теперь на моей панельке будет красоваться еще один баннер еще одной дк))) АртУголок



Это наверно моя третья заявка в АртУголок))) 
Еще когда только я начала заниматься скрапом, а было это очень давно , уже даже не помню когда)) (меня на ностальгию потянуло))) Я даже боялась принимать участе в заданиях)) А девочки-дизайнеры мне казались просто недостижимыми скрап-Дивами...Поэтому можно сказать "мечта скрп-идиота" сбылась))) 
В блоге вышел мой МК по созданию мягкой обложки для блокнота. Вот такой арт-любовный блокнот.





Полностью МК можно посмотреть здесь

Учавствую с блокнотом в 7 Dots

И в блоге "Штампи з любовью" до 28.02.15

И "Scrappolis" до конца февраля
И в Paper fun до 25.02.15


В блогах одна сплошная любоффь))
Спасибо, что заглянули, всех с наступающим Днем Св. Валентина!!!!
Всем -всем Любви, Добра, Счасть и Мира!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...