среда, 18 февраля 2015 г.

Работы по СП "Технический вторник" .

У Oxana закончился СП. Я как увидела анонс (еще в прошлом году))), сразу решила , что буду учавствовать.  Но ввиду своей черепашьей скорости не успевала к сроку публиковать работы с выходом каждого задания. Зато сделалось потом все сразу и почти вместе)) Поэтому вот,- отчитываюсь.
Такой замечательный баннер задания.

Во-первых скажу , что мне очень понравился сп,- много новых техник, и главное,- мне очень понравилось работать с акриловой штукатуркой,  и гипсовыми бинтами. Я думаю, что буду обязательно делать еще работы, используя и эти материалы и техники. Только вот восковым медиумом нужно обзавестись, без него- никак.
Итак, работа первая, которая фреска, но получилась у меня совсем не фреска, а вот такое не понятно что. Передержала во-первых краску, и она у меня целыми участками снялась. А если красила, как Оксана показывала, то потом влажной тряпкой у меня вообще все снималась. Поэтому 2 испорченные фрески полетели в мусорку. Эту тоже хотела туда же отправить, да уже решила домучать, поэтому пошла она у меня со скрипом...


Тут царапины на штукатурке, и текстурка.


Перышко всамделишное, только не воронье))


3D эффект,- замуравала гипсовыми бинтами кардсток и из бинтов же сделала волны.

 Морское дно поближе.
 И последняя работа с чайными пакетиками, сделала ее минималистичной, потому как не хотела прятать красоту)) получилась очень текстурная , красивая, шероховатая поверхность. В начале покрывала синей краской, поэтому получился зеленый фон, из под которого пробивается синева.
 Поближе - вот такой суперских фон получился
 это под лампой сняла, цвет не особо фото передает, зато хорошо виден рельеф)

Ура, я все сделала, я молодец)))))
Спасибо, что заглянули))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...